~~~<<<[Amoenis]>>>~~~

Объявление

АМОЭНИС переехал! Всё, старый форум закрыт.
Новости:
переходим на http://amoenis.forum2x2.ru/




Администрация:
Аэрон
Гаррет
Полезные ссылки:
Карта мира
Сюжет и Новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~~~<<<[Amoenis]>>>~~~ » Правила » Список умений


Список умений

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь представлен список всех умений, доступных персонажам в мире Амоэниса. Они делятся на два раздела - боевые умения и мирные умения. В анкете нужно указать, каким будет ваш персонаж - мирным или бойцом. Однако, даже самому мирному персонажу рано или поздно придётся сражаться, ибо мир полон опасностей, а самому матёрому бойцу пойти на переговоры, ибо далеко не всё в мире решается с помощью оружия и грубой силы.
Персонажи, заявленные как боевые, могут заявить в анкете четыре боевых навыка и два мирных. Мирные - аналогично - четрые мирных и два боевых. Например, для рыцаря стандартный набор - одноручное оружие, двуручное оружие, блокирование, тяжёлые доспехи, навык кузнеца и магия света. Для шамана - алхимия, магия света, атлетика, дипломатия, лёгкие доспехи и одноручное оружие.
Уровень мастерства показывает, насколько вы продвинудись в изучении умения. Уровней несколько:
1)Новичок
2)Ученик
3)Подмастерье
4)Знаток
5)Эксперт
6)Мастер
В анкете можно указывать уровень умения выбранных навыков от Ученика до Знатока. Другими навыками вы тоже владеете, но на уровне Новичка.

Боевые умения:
Одноручное оружие- владение такими видами оружия, как мечи, топоры, дубинки, булавы, кинжалы, кистени и так далее.
Двуручное оружие - владение такими видами оружия, как большие мечи, боевые молоты, алебарды, секиры, копья. Двуручное оружие очень мощьное, оно хорошо пробивает большинство видов доспехов.
Стрелковое оружие - владение такими видами оружия, как метательные ножи и копья, луки, арбалеты и пороховое оружие (для этого ещё нужен навык Механика)
Блокирование - умение заблокировать вражеский удар, оружием или щитом.
Рукопашный бой - бой голыми руками или с использованием кастетов. Не стоит пренебрегать этим умением - на востоке широко известна Школа Крсаного Дракона, которые без труда, голыми руками могут победить тяжеловооружённого латника.
Тяжёлые доспехи - этот навык определяет, насколько эффективно вы можите использовать тяжёлые виды доспехов.
Лёгкие доспехи - позволяет более эффективно использовать лёгки виды доспехов.
Магия Стихий- владение магией элементов Земли, Воздуха, Воды и Огня.
Шаманизм - шаманизм стоит на рубеже боевых и мирных навыков, так как там мало заклинаний, наносящих прямой урон. Однако, шаман может уподобится зверю, и атаковать противника как берсерк.
Некромантия - магия элементов Смерти, Разложения и Безумия.
P.S сейчас некромантию заявлять в квенте нельзя - она появится потом, по сюжету, и будет доступна любому желающему.
Умение сражаться двумя мечами - воин обходится без щита, атакуя врага вихрем ударов.
P.S доступно тольк персонажам - Странникам.

Мирные умения:
Навык кузнеца - умение чинить броню и оружие, а так же создавать свою броню и оружие.
Алхимия - составление всевозможных настоек и бальзамов на основе трав, а так же изготовление ядов.
Механика - умение обращяться с пороховым оружие и разнообразыми механизмами. Только механики могут чинить технику и пороховые орудия.
Ювелир - мастерство ювелира отлично сочетается с магией. Опытный ювелир может создавать артефакты, заклиная кольца и другие предметы.
Торговля - умение торговаться, продавая дорого и покупая дёшего. Опытный торговец может открыть свой магазин.
Дипломатия - умение говорить красиво и убеждать людей в своей правоте.
Атлетика - или физическая подготовка. Опытный атлет может бежать дольше и быстрее, прыгать выше и дальше, долго находиться под водой.
Воровские навыки - определяют, насколько тихо вы крадётесь, какой сложности замки можите взламывать.
Магия Света - или целительство. Использование лечащих заклинаний, избавление от болезней и проклятий - это специализация светлых магов.
Верховая езда - этот навык отражает, насколько персонаж хорошо чувствует себя в седле.

0

2

Детальное описание навыков
Боевые навыки
Одноручное оружие.
1)Новичок - первое, что должен понять человек на таком уровне мастерства - с какой стороны браться за меч?
2)Ученик - опыта недостаточно, но он есть.
3)Подмастерье - персонаж привыкает к своему мечу и больше не устаёт в поединке.
4)Знаток - на таком уровне мастерства персонаж может попытаться выбить оружие из рук противника.
5)Эксперт - отличный мечник, но есть к чему стремиться. Атакуя, можно попытаться сбить противника с ног.
6)Мастер - достигший совершенста персонаж. Атакует только в самые узвимые места противника. Может игнорировать доспехи противников, в том числе чешуи и шкуры монстров.

Двуручное оружие.
1)Новичок - махание кувалдой по сторонам вряд ли приведёт к чему-нибудь хорошему.
2)Ученик - только учится обращению с двуручным оружием.
3)Подмастерье - персонаж уже свыкся с большим оружием и особо не устаёт махая им.
4)Знаток - достигший успехов персонаж. Может попытаться сбить противника с ног.
5)Эксперт - хороший двуручник. Может выбить щит врага.
6)Мастер - совершенный двуручник. Персонаж наносит удары с большой силой, игнорируя броню и шкуры монстров.

Стрелковое оружие.
1)Новичок - играть в Вильгельма Теля очень и очень рано.
2)Ученик - руки при стрельбе не дрожат, стреляет довольно ровно.
3)Подмастерье - прилежный ученик. Может использовать эффективно любое стрелковое оружие, в том числе и огнестрельное.
4)Знаток - хороший охотник. Может попасть в цель, которая двигается загзагами. Лучник может стрелять сразу двумя стрелами за один выстрел.
5)Эксперт - достигший больших успехов в этом исскустве. Может эффективно стрелять и с близкого и с далёкого расстоянмия.
6)Мастер - совершенный стрелок. Лучник может за один выстрел выпустить 3 стрелы. У стрелка из порохового оружия ничего не взрывается в руках.

Блокирование.
1)Новичок - щит скорее в сего будет только мешать.
2)Ученик - разбирается в щитах и умеет пользоваться ими.
3)Подмастерье - может эффективно парировать удары не только щитом, но и клинком.
4)Знаток - парируя удар, может выбить оружие из рук противника.
5)Эксперт - может ударить противника щитом или гардой и сбить его с ног.
6)Мастер - достигший совершенства в блокировании. Может отбивать стрелы и заклинания клинками.

Рукопашный бой.
1)Новичок - в кулачный бой лучше не вступать.
2)Ученик - такой уровень имеют начинающие бойцы.
3)Подмастерье - серьёзный ученик, решивший изучать исскуство боя. Может на несколько секунд оглушить и дизориентировать противника.
4)Знаток - опытный боец. Может ударом противнику по руке обезоружить его.
5)Эксперт - персонаж с таким уровнем знаний может учить других. Умеет сбивать противника с ног.
6)Мастер - постигший путь бойца до конца. Знает все уязвимые точки человеческого тела, може нанести смертельный удар.

Тяжёлые доспехи.
1)Новичок - не умеет носить, доспехи кажётся тяжёлыми и громоздкими.
2)Ученик - может носить обычную тяжёлую броню.
3)Подмастерье - разбирается в тяжёлых доспехах, может носить любые виды.
4)Знаток - привык к своей броне и чувствует лишь половину её веса. Может заковать в броню свою лошадь.
5)Эксперт - умеет ухаживать за своей бронёй. Она повреждается в два раза медленнее.
6)Мастер - настолько привык к своей броне, что совершенно не чувствует её веса.

Лёгкие доспехи.
1)Новичок - не разбирается в лёгких доспехах вообще.
2)Ученик - может пользоваться обычными лёгкими доспехами.
3)Подмастерье - уже хорошо разбирается в лёгких доспехах и может носить любые их виды.
4)Знаток - бережно относится к своим доспехам и они приходят в негодность в два раза медленнее.
5)Эксперт - привык к своим доспехам и действует в них так же ловко, как и совсем без доспехов. Не чувствует их веса.
6)Мастер - натолько привык к лёгкой броне, что может использовать её в два раза эффективней.

Мирные навыки
Навык кузнеца.
1)Новичок - не разбирается в кузнечном деле.
2)Ученик - ученик более опытного кузнеца. Может затачивать оружие.
3)Подмастерье - имеет опыт, может чинить оружие.
4)Знаток - знающй кузнечное дело. Может создавать простые мечи, алебарды и т.д
5)Эксперт - опытный кузнец, который может принимать учеников. Умеет создавать оружие из редких металлов и сплавов.
6)Мастер - достигший совершенства в своём деле. Может создавать легендарное, единичное оружие.

Алхимия.
1)Новичок - не разбирается в травах.
2)Ученик - решивший изучить исскуство алхимика. Может создавать простейшие настойки.
3)Подмастерье - может создавать слабые лечебные и тонизирующие настойки.
4)Знаток - знает травы и разбирается в кореньях. Может создавать средние лечебные настойки и бальзамы, а так же может изготавливать яды.
5)Эксперт - опытный алхимик. Может создавать сильные лечебные настойки и бальзамы, яды.
6)Мастер - совершенный алхимик. Может создавать зелья с уникальными свойствами.

Механика.
1)Новичок - не разбирается в технике совершенно.
2)Ученик - знает, что такое электричество и простейшие физические законы. Может исполнять мелкую работу - заменить перегоревшую лампочку и т.д.
3)Подмастерье - механик, набирающий опыт. Может чинить электроприборы, часы с небольшими повреждениями. Может обезвреживать лёгкие ловушки.
4)Знаток - уже опытный механик. Может чинить пороховое оружие, механизмы с серьёзными повреждениями. Умеет обезвреживать ловушки средней сложности.
5)Эксперт - овладевший механикой. Может чинить сложные устройства на основе пара или электричества, такие как поезда, паровые котлы. Умеет обезвреживать ловушки высокой сложности.
6)Мастер - совершенный механик. Может сам создавать устройства на основе имеющихся у него знаний. Может обезвреживать магические сложные ловушки.

Верховая езда
1)Новичок - не умеет ездить на лошади совсем.
2)Ученик - может оседлать объезженную лошадь.
3)Подмастерье - не один раз совершавший поезки. Уверенно держится в седле, может использовать кавалерийские копья и надевать на лошадь лёгкую броню.
4)Знаток - опытный наездник. Может стрелять из седла на 180 градусов перед собой. Может выбить противника из седла.
5)Эксперт - таким опытом обычно обладают рыцари. Можно надевать на лошадь тяжёлую броню, шанс быть выбитым из седла намного ниже.
6)Мастер - совершенный наездник. Может стрелять из любого оружия в любые стороны - даже назад, развернувшись в седле. Может управлять лошадью только ногами, без поводьев.

Торговля
1)Новичок - не разбирающийся в торговле человек.
2)Ученик - начинающий. Сложнее обсчитать и подсунуть фальшивые деньги.
3)Подмастерье - освоившийся. Может торговаться, чтобы немного сбить цену.
4)Знаток - Может открыть свою небольшую лавку. Может торговаться, чтобы сбить цену.
5)Эксперт - может открыть свой магазин. Не может быть обсчитан. Умеет обращяться с деньгами и сильно сбивать цену.
6)Мастер - чрезвычайно опытный торговец. Может организовывать торговые союзы и нанимать обслугу. Невозможно всучить фальшивые монеты.

Навыки Вора
1)Новичок - ничего не знающий человек.
2)Ученик - новичок в воровском деле. Может красться, но шанс быть замеченым велик. Может красть кошельки в толпе.
3)Подмастерье - уже кое-что знает. Умеет хорошо красться в сапогах Лёгких доспехов. В сапогах тяжёлых доспехов шанс обнаружения велик. Выстрелив или ударив незамеченым наносит больше вреда противник. Может взламывать лёгкие двери.
4)Знаток - хороший вор. В лёгких доспехах шанс быть замеченым низок, в тяжёлых - в два раза выше. Удар со спины может привести к мнгновенной смерти противника человеческого роста. Может эффективно красть кошелки и теряться в толпе. Умеет взламывать замки со средней защитой.
5)Эксперт - вор, знающий тонкости своего ремесла. Может эффективно красться в тяжёлых доспехах. Умеет взламывать замки со сложной защитой. Атака со спины наверняка приведёт к смерти существо размером с человека.
6)Мастер - лучший вор. Умеет непревзойдённо красться. Может взламывать магические замки. Неожиданная атака игнорирует броню.

Ювелирное мастерство
1)Новичок - не умеющий работать тонко человек.
2)Ученик - Начавший осваивать ремесло ювелира. Можно наносить узоры на обычное оружие (такое оружие получает собственное имя и чуть лучше, чем обычное).
3)Подмастерье - уже знающий что-то. Может наносить обычные узоры на доспехи, обрабатывать камни.
4)Знаток - достигший определённого уровня. Умеет наносить узоры на магическое оружие и доспехи.
5)Эксперт - отличный ювелир. Может создавать кольца, умеет обрабатывать артефакты.
6)Мастер - непревзойдённый ювелир. Умеет создавать эпические предметы.

Дипломатия
1)Новичок - не умеет говорить красиво.
2)Ученик - начавший изучать искусство оратора. Избавляется от косноязычности, нервных тиков, овладевает речью.
3)Подмастерье - продвинувшийся в изучении. Может уговорить простого человека, умеет вести монолог.
4)Знаток - умеющий говорить. Может эффективно выступать при большом скоплении народа и руководить толпой.
5)Эксперт - отличный оратор. Легко переспорит своего противника, не поддаётся уговорам сам.
6)Мастер - выдающийся оратор. Речи такого оратора могут разжечь восстание.

0


Вы здесь » ~~~<<<[Amoenis]>>>~~~ » Правила » Список умений