1) Создание квенты рекомендуется организовать с Аэроном или Гарретом лично. Номер их ась - у них в профилях.
2) Ориентирования в росте, характере и биографии - смотрим в теме Расы.
3) Отыгрыш должен соответствовать заявленному - Рыцари должны быть пафосными, Гномы - алчными и т.д.
4) Не соблюдение правил личной гигиены, пренебрежение ко сну и питанию черевато болезнями.
5) Совершение грубо необдуманных поступков черевато. Нападение пиратов на гномий флот черевато для пиратов тяжёлым боем с сомнительным для них исходом. Вступление в бой с троллем, имея лишь кинжал и низкий уровень навыка одноручное оружие череват тем же.
Персонажи смертны, и не обижайтесь, если из-за своего необдуманного отыгрыша придётся делать нового персонажа!
6) Переходы из локацию в другую локацию обозначаются как: => "Место, куда перешли". Так же надо в начале сообщения писать откуда вы пришли. Например, переход из Таверны на Главную улицу: =>Главная улица.
7) Ограничение на количество оружия:
Оружие занимает слоты. Слоты отображают "ячейки инвентаря" (ну как в Диабло, например).
- одноручное оружие занимает 1 слот.
- двуручное оружие - 2 слота.
- стрелковое оружие (лук, обычный арбалет) - 1 слот.
- тяжёлое стрелковое оружие (тяжёлый арбалет, пищаль) - 2 слота.
- колчан стрел (35) - 1 слот.
- 20 болтов или 5 зарядов порохового оружия - 0,5 слота.
Каждая раса имеет своё количество слотов:
Эльфы - максимум 5 слотов.
Люди - максимум 6 слотов.
Гномы - саксимум 7 слотов.
Полуорки - максимум 8 слотов.
8) Любое изменение характеристик, состояния персонажа/оружия, купля/продажа должна быть зафиксированна в анкете персонажа в отдельном сообщении, желатьльно со ссылкой на это событие. Так же надо писать о повышении уровней навыков.
9) Правила распределения навыков:
- Ни один уровень навыка не может повторяться более трёх раз (исключение - каноны).
- Каждый уровень навыка от Ученика до Знатока должен встречаться в квенте хотя бы один раз.
10) Все бои между живыми персонажами отыгрываются при участии Гейм мастера (Аэрон и Гаррет). Он высчитывает результаты, исходя из уровня умений и навыков, оружия/доспехов и ситуации.
11) Стартовый капитал персонажа не должен составлять менее 50 бронзы и более 100 серебра.
Правила для различных навыков:
- Для Оружейника:
1) Для починки оружия или доспеха нужны минимум молоток и точильный камень.
2) Для создания оружия или доспеха нужны: слиток соответствующего металла (или кости, или чешуя, или шуры), набор оружейника ( клещи, молоток, фартук, перчатки) и свободная кузница.

- Для Ювелира:
1) Для создания украшений  огранки камней нужны: заготовка, станок, набор Ювелира (Нож, сверло, увеличительное стекло).
2) Для украшения/нанесения на броню каких либо знаков нужны: слиток соответствующего металла, перо (то, чем наносится узор), нагревательный прибор.

- Для Алхимика:
1) Создание жидкого зелья: набор Алхимика (пестик и ступка, пробирка), вода и ингредиенты.
2) Создание яда/бальзама: Набор Алхимика, нагревательный прибор, вода, ингредиенты.