Особенности персонажей
В этой теме будут написаны все доступные Особенности для героев.

Лёгкая поступь – это правило позволяет одинаково хорошо двигаться как по траве, так и по зыбкому болоту или снегу, не проваливаясь и не спотыкаясь. Так же это умение повышает шанс избежать ловушек.
(Этой способностью по базе обладают все виды эльфов. Может быть взята следопытами, разведчиками, ворами, Странниками).

Сопротивляемость ядам – снижает урон, эффект и длительность воздействия ядов за счёт особенностей иммунной системы организма.
При ране, которая нанесена с ядом нужно кинуть 3+(6 граней). Если выпало 3, 4, 5 или 6 то действие яда аннулировано - он не действует. Если бросок провален - выпало 1 или 2 то яд действует, однако каждый следующий ход надо кидать кубик с 6-ю гранями. Если выпало 6, значит, наступает исцеление. Если бросок провален, в следующий ход уже надо кидать 5+, и так далее, каждый ход, увеличивая шанс исцеления на 1.
(По базе – у гномов. Может быть взята при адекватной отписи, как сопротивляемость получена).

Сопротивляемость болезням – снижает шанс заболеть за счёт особенностей иммунной системы организма.
На 3+ можно игнорировать носителя заболевания. Само заболевание, будучи полученным, проходит в два раза быстрее.
(Врождённая особенность Странников).

Сопротивляемость магии – при этой способности нельзя самому пользоваться магией, в т. ч магическими свитками. Однако воздействие магии при этом уменьшается. Это касается не только боевой магии, но и мирных заклинаний – укрепления, воодушевления, лечения и т.д. Персонаж с таким навыком не может быть поднят как нежить обычным некромантом.
Работает на 4+(6 граней). То есть при выпадении 4, 5 или 6 направленное заклинание просто игнорируется.
(Эта способность – врождённая у гномов. При адекватной отписи может быть взята).

Кошачья реакция – позволяет провести в фазу рукопашной не одну, а 2 атаки, но только врождённым оружием – когтями.
(только для кошачьих Бестивиров).

Подводное дыхание  – позволяет почти неограниченное время пребывать под водой.
(Врождённая способность Бестивиров – амфибий).

Регенерация – у персонажа с таким умением раны и повреждения восстанавливаются почти на глазах – в 2-3 раза быстрее! Умение работает на 4+ Однако, раны, нанесённые огнём\огненной магией, регенерировать нельзя.
(данная способность может быть взята Орками и Бестивирами, а так же Оборотнями).

Ярость Берсерка – захватывает персонажа во время ближнего боя, после 3-го хода. При этом повышается сила ударов, скорость ударов, понижается болевой порог, даётся дополнительная атака (если с умением Кошачья реакция – то 3 атаки в целом), но понижается шанс блока и уворота, точность ударов, падает сопротивляемость ядам.
(Особенность несовместима с Регенерацией и Сопротивляемостью ядам).

Террор - способность нежити и некоторых монстров. Все, кто сражаются с таким персонажем/монстром в ближнем бою, получают снижение морали. Чем больше продолжается ближний бой, тем сложнее победить страх. Действует и на дружественных персонажей живых.
(Способность может быть взята Нежитью, Орками).

Несокрушимый - этой способностью часто обладают большие и очень большие монстры. Обладателя этой способности нельзя сбить с ног или оглушить. Так же в два раза сложнее выбить из рук оружие.
(Особенность может быть взята орками и представителями других рас с большими габаритами).

Призрак – существо с таким правилом уже не может в полной мере считаться живым. Призраки не имеют плоти, и при нахождении в ближнем бою тратят вместо силы магическую энергию. Призраки могут проходить сквозь стены и другие препятствия при условии, что на них нет одежды или доспехов и нет оружия. Призраки в полной мере могут пользоваться доспехами и оружием. Призраки лучше чувствуют магию и умеют ей управлять, поэтому могут заставить противников перекидывать удачные броски на сопротивляемость магии.
(Способность даётся автоматически некоторым видам нежити).

Яд – общее правило, обозначающее наличие отравленных атак без какого-либо определенного яда. Если существо с такой способностью нанесло рану, то на 4+ наносится ещё одна дополнительная рана.
(Не сочетается с Особенностью Сопротивление ядам. Может быть взято Бестивирами).

Страх смерти – существа с таким умение намного более ужасны, чем существа с правилом Террор. Каждое подразделение в пределах видимости таких существ должно проходить тест на мораль. В дополнение, каждый отряд в базовом контакте с существом с таким умением имеет пенальти в -1 на мораль. Если отряд на второй ход в ближнем контакте с отрядом, имеющим такие правила, то он имеет пенальти в -2 на мораль. И так каждый ход, каждый раз понижая пенальти на 1.
Так же существо с таким правилом может попытаться подавить волю одного живого существа, и заставить его двигаться в фазу Передвижений туда, куда ему вздумается.
(Правило Нежити).

Святой – человек с этой особенность свят и неприкосновенен. Несомненно, сами Высшие силы охраняют его! Персонаж с такой особенностью имеет 2+ Сопротивляемость магии, 3+ сопротивляемость ядам и 5+ Регенерацию. По персонажу всегда отыгрывается всего одна атака за фазу ближнего боя, даже если противник имеет несколько атак. Так же персонаж может благословить дружественного персонажа, джав ему на Д6 ходов 2+ Сопротивляемость магии или 3+ Регенерацию или Бесстрашие. Однако такой персонаж сам не может атаковать – он никогда не проводит никакие атаки, какие бы они у него ни были. В ближнем бою персонаж может лишь парировать удары врага, но причинять кому-либо вред он не может.
(Взятие этой способности обсуждается с ГМ. Отыгрыш должен соответствовать, так же при взятии этой Особенности нельзя быть Командиром).

Бесстрашный – персонаж с такой Особенность не знает страха. Соответственно, его мораль всегда находится на высшем уровне и на него не действуют правила Страх Смерти и Террор.
(Весьма логично, что данная Особенность не сочетается с Особенностями Террор и Страх Смерти).

Ночное зрение – персонажи с такой Особенностью очень хорошо видят в темноте. В принципе, такая способность аналогична врождённому прибору ночного видения.
(Врождённая способность всех Эльфов).

Знающий Тропы – персонаж с такой Особенностью может перекидывать кубик на таблицу Встречаемости монстров в любой локации, но он должен принять результат второго броска (этот результат – окончательный).
(Особенность может быть взята Странниками и путешественниками).

Таинственный незнакомец – персонаж с такой Особенностью получает неведомого ему "друга", который помогает ему в бою, неожиданно появляясь и так же неожиданно исчезая.
(Примечание – вид и оружие зависят от того, какой расы персонаж, взявший эту особенность).

Фанатик оружия – персонаж с такой Особенностью имеет +2 слота под оружие. Итоговое кол-во слотов подсчитывается, исходя из стандартного кол-ва слотов для каждой расы.
(примечание – естественно, маленьким и хилым персонажам такую способность не взять).

Халявщик – персонаж с такой Особенность находит на Д20 + Д6 больше монет в сундуках, ящиках и чужих карманах.

Мудрец – с такой Особенность персонаж получает повышение навыка Дипломатия на один пункт, но только тогда, когда соотношение положительной и отрицательной Славы 1к1 (50% положительной и 50% - отрицательной).
(Не может браться низкоинтеллектуальными персонажами, в частности – орками и гоблинами).

Эксперт – сапёр – эта особенность повышает на 50% шанс разминирования ловушки или капкана. Так же при срабатывании ловушки она будет наносить персонажу с такой способностью меньше урона.

Понимание – персонаж с таким умением  умён и легко впитывает информацию об окружающем его мире. При выполнении квеста персонаж всегда получает дополнительное очко опыта.
(Примечание - Не может браться низкоинтеллектуальными персонажами, в частности – орками и гоблинами).

Прирождённый целитель – персонаж с такой способностью способен лечить других так, как будто он знает Магию Света на уровень выше, чем это прописано у  него. Если у него нет в способностях магии Света, он может лечить на уровне Подмастерья.

Критическое попадание – эта Особенность позволяет при каждом нанесении раны удваивать урона на 20 на Д20. Умение может быть взято несколько раз, тогда рядом с ним в скобках указывается, сколкьо оно было взято – максимум 3. За каждое последующее взятие шанс критического урона увеличивается на 1 (соответственно, максимальный шанс – 18).

Любимец Судьбы – персонаж с такой Особенностью получает на 1 очко больше Славы каждый раз, когда она прибавляется.

Рождённый в седле – персонаж с такой особенностью может перекидывать кубик на Таблицу спешивания, но должен принять второй результат – он окончательный.