Специальные правила:
1) Лёгкая поступь – это правило позволяет одинаково хорошо двигаться как по траве, так и по зыбкому болоту или снегу, не проваливаясь и не спотыкаясь. Так же это умение повышает шанс избежать ловушек.

2) Сопротивляемость ядам – снижает урон, эффект и длительность воздействия ядов за счёт особенностей иммунной системы организма.
При ране, которая нанесена с ядом нужно кинуть 3+( 6 граней). Если выпало 3, 4, 5 или 6 то действие яда аннулированно - он не действует. Если бросок провален - выпало 1 или 2 то яд действует, однако каждый следующий ход надо кидать кубик с 6-ю гранями. Если выпало 6, значит наступает исцеление. Если бросок провален, в следующий ход уже надо кидать 5+, и так далее, каждый ход увеличивая шанс исцеления на 1.

3) Сопротивляемость болезням – снижает шанс заболеть за счёт особенностей иммунной системы организма.
На 3+ можно игнорировать носителя заболевания.

4) Сопротивляемость магии – при этой способности нельзя самому пользоваться магией, в т. ч магическими свитками. Однако воздействие магии при этом уменьшается. Это касается не только боевой магии, но и мирных заклинаний – укрепления, воодушевления, лечения и т.д. Персонаж с таким навыком не может быть поднят как нежить обычным некромантом.
Работает на 4+(6 граней). Тоесть при выпадении 4, 5 или 6 направленное заклинание просто игнорируется.

5) Кошачья реакция – (только для кошачьих бестивиров) – позволяет провести в фазу рукопашной не одну, а 2 атаки, но только врождённым оружием – когтями.

6) Подводное дыхание – (только для бестивиров-амфибий) – позволяет почти неограниченное время пребывать под водой.

7) Регенерация – у персонажа с таким умением раны и повреждения восстанавливаются почти на глазах – в 2-3 раза быстрее! Однако, раны, нанесённые огнём\огненной магией, регенерировать нельзя.

8) Боевая ярость – захватывает персонажа во время ближнего боя, после 3-го хода. При этом повышается сила ударов, скорость ударов, понижается болевой порог, даётся дополнительная атака (если с умением Кошачья реакция – то 3 атаки в целом), но понижается шанс блока и уворота, точность ударов, падает сопротивляемость ядам.

9) Террор - способность нежити и некоторых монстров. У всех, кто сражается с таким персонажем/монстром в ближнем бою получает снижение морали. Чем больше продолжается ближний бой, тем сложнее победить страх. Действует и на дружественных персонажей живых.

10) Несокрушимый - этой способностью часто обладают большие и очень большие монстры. Обладателя этой способности нельзя сбить с ног или оглушить.

11) Призрак – существо с таким правилом уже не может в полной мере считаться живым. Призраки не имеют плоти, и при нахождении в ближнем бою тратят вместо силы магическую энергию. Призраки могут проходить сквозь стены и другие препятствия при условии, что на них нет одежды или доспехов и нет оружия. Призраки в полной мере могут пользоваться доспехами и оружием. Призраки лучше чувствуют магию и умеют ей управлять, поэтому могут заставить противников перекидывать удачные броски на сопротивляемость магии.

12) Яд – общее правило, обозначающее наличие отравленных атак без какого-либо определенного яда. Если существо с такой способностью нанесло рану, то на 4+ наносится ещё одна дополнительная рана.

13) Страх смерти – существа с таким умение намного более ужасны, чем существа с правилом Террор. Каждое подразделение в пределах видимости таких существ должно проходить тест на мораль. В дополнение, каждый отряд в базовом контакте с существом с таким умением имеет пенальти в -1 на мораль. Если отряд на второй ход в ближнем контакте с отрядом, имеющим такие правила, то он имеет пенальти в -2 на мораль. И так каждый ход, каждый раз понижая пенальти на 1.
Так же существо с таким правилом может попытаться подавить волю одного живого существа, и заставить его двигаться в фазу Передвижений туда, куда ему вздумается.